Прием заказов.


Предварительный заказ на восстановление данных можно сделать по электронной почте в любой день и время, без выходных. Опишите в письме неисправности, возникшие с вашим жестким диском, и отправте это письмо на электронную почту. К письму приложите фотографии вашего неисправного жесткого диска со стороны этикетки (крышки) и со стороны платы электроники, это необходимо для предварительной проверки наличия запчастей. Если запчасти имеются в наличии и ваш случай признан решаемым, то ответ на ваш запрос вы получите не позднее 24 часов с момента отправления вашего письма.

Телефон для приема заказов: +79265232260, Владислав Владимирович.

Прием заказов по телефону производится с 10:00 до 19:00 (понедельник - четверг). Перед звонком просьба отправить на электронную почту фотографии неисправного диска со стороны этикетки и со стороны платы электроники вместе с кратким описанием неисправности, после чего дождитесь ответа о проверке диска на наличие запчастей.

Точная стоимость работ и сроки выполнения будут сообщены только после бесплатной диагностики вашего диска!


Порядок приема заказов и проведения работ.

1. Для приема вашего заказа вам необходимо отправить фото неисправного диска со стороны этикетки и со стороны платы электроники вместе с кратким описанием неисправности на электронную почту dr@hddrepair.ru. После получения положительного ответа о наличии запчастей, вам необходимо позвонить по указаному выше телефону в рабочее время. В нерабочее время прием и выдача заказов не производится.

2. При приеме заказа в некоторых случаях можно понять причину неисправности и, соответственно, назвать стоимость работ и сроки выполнения заказа, но в большинстве случаев требуется бесплатная диагностика накопителя. Первичная диагностика занимает 1-2 часа.

3. При приеме заказа согласовывается день и время, когда вы сможете привезти неисправный накопитель для проведения диагностики, после чего Вам будет сообщен полный адрес (территориально - метро Войковская, 10-15 минут пешком от метро). Также по договоренности вы можете прислать неисправный накопитель с курьером любой курьерской службы доставки по Москве.

4. После получения неисправного накопителя производится его первичная диагностика. После ее проведения вам сообщается результат диагностики, окончательная стоимость выполнения заказа и сроки выполнения работ.

5. Если вас все устроило, производится выполнение работ в пределах объявленного срока. В противном случае вы получаете накопитель информации назад в исходном состоянии.

6. По окончании работ вы получите sms об их результате с просьбой перезвонить. Вы перезваниваете, вам сообщается полный результат выполнения работ и, в случае его успешности (для проверки заказчику на e-mail высылается полный список восстановленой информации и список поврежденных файлов), происходит запись восстановленой информации на исправный накопитель заказчика. Исправный накопитель для записи восстановленой информации предоставляется заказчиком при приеме заказа до начала выполнения работ.

7. Выдача выполненого заказа и его оплата. Восстановленые данные также могут быть переданы через интернет, если их общий объем в архиве не превышает 50 Gb. Оплата принимается только в рублях, форма оплаты - наличный расчет или перевод по номеру телефона. Получение выполненого заказа через курьерскую службу доставки возможно после его полной оплаты переводом по телефонному номеру.